Acredit
ООО МФК «Мани Мен»
Бесплатно
Для новых клиентов
1 – 20 дней
Срок займа
До 184 000 ₸
Сумма займа
Acredit Личный кабинет
«Acredit» – это микрофинансовая организация, предоставляющая широкий спектр услуг, в том числе и краткосрочные займы. Компания стремится обеспечить доступными и гибкими финансовыми решениями всех своих клиентов, независимо от потребностей и возможностей. Организация предоставляет прозрачные условия займа, четко прописывая проценты и сроки погашения кредита. «Acredit» стремится быть надежным партнером и готова оказать помощь каждому.
Информация о личном кабинете «Acredit»
Личный кабинет на сайте МФО «Acredit» представляет собой весьма удобный в использовании и по доступному функционалу инструмент для управления заемными средствами. Здесь заемщики могут получить информацию о статусе кредита, оставшейся задолженности, посмотреть историю платежей и дату внесения следующей выплаты.
Помимо этого, пользователь может прямо из личного кабинета оплачивать займ или же продлить срок погашения кредита.
Как зарегистрироваться на сайте МФО «Acredit»
Чтобы зарегистрироваться на сайте Acredit.kz, необходимо сделать следующее:
- на главной странице онлайн-площадки в верхнем правом углу нажать «Войти»;
- в появившейся форме ввести мобильный телефон и пришедший затем СМС-код;
- заполнить анкету.
Укажите контактные данные
Указать номер мобильного телефона, чтобы администрация проекта смогла при необходимости связаться со своим новым клиентом.
Укажите паспортные данные
Ввести в соответствующей форме все запрашиваемые паспортные данные: регистрационный номер документа, дату выдачи, срок действия, орган, выдавший это удостоверение личности, и т.д.
Расскажите о занятости и доходах
Рассказать о текущем месте работы и уровне заработка, а также при необходимости указать размер ежемесячной выплаты на погашение других кредитов.
Привяжите банковскую карту
Указать в соответствующих полях идентификационные данные своей банковской карты, на которую в дальнейшем компания и переведет кредитные средства после одобрения заявки.
Как войти в личный кабинет «Acredit»
Чтобы войти в личный кабинет на сайте «Acredit», нужно выполнить все те же действия, что и при регистрации, за исключением анкетирования.
Где в личном кабинете «Acredit» можно узнать задолженность
Узнать всю информацию о текущей задолженности можно в личном профиле после авторизации на сайте.
Как оплатить займ через личный кабинет «Acredit»
Чтобы оплатить через личный кабинет ранее взятый займ, необходимо перейти на страницу оплаты, ввести идентификационные данные своей банковской карты, с которой и будет произведена выплата, и подтвердить выполнение этой операции с помощью СМС-кода.
Ответы на часто задаваемые вопросы о МФО «Acredit»
Acredit.kz достаточно подробно описывает все нюансы своей деятельности и мало в чем отличается от остальных микрофинансовых организаций, однако прежде чем начать сотрудничество с данной МФО будет не лишним сперва разобраться в некоторых вопросах о предоставляемых услугах.
Можно ли заморозить займ в МФО «Acredit»?
Этот вопрос решается в индивидуальном порядке в ходе беседы с администрацией проекта.
Как увеличить лимит по займу в «Acredit»?
МФО «Acredit» повышает лимиты по займам только постоянным клиентам, которые смогли зарекомендовать себя как надежные и добросовестные заемщики.
Есть ли возможность досрочного погашения микрозайма?
Acredit.kz позволяет клиентам расплачиваться по долгам раньше положенного срока без каких-либо штрафных санкций.
Возможна ли отсрочка платежа в МФО «Acredit»?
Компания предоставляет своим клиентам такую возможность. Для этого нужно единоразовым платежом оплатить всю сумму набежавших процентов и срок выплаты тут же увеличиться вдвое.
Что делать при взломе личного кабинета?
В такой ситуации надо обратиться за помощью в администрацию компании, связавшись с менеджером по телефону или электронной почте.
Как позвонить на горячую линию МФО «Acredit»?
Позвонить на горячую линию МФО «Акредит» можно по телефону: +7 (700) 888-55-88.
Что будет, если просрочить платеж?
Поначалу компания предложит провести реструктуризацию долга, но если даже после этого клиент не станет выплачивать кредит, тогда ему начнут начислять пени за каждый день просрочки, а затем и вовсе подадут заявление в суд, чтобы в принудительном порядке взыскать задолженность.
Как поступить, если платеж не дошел?
В таком случае нужно обратиться за помощью в администрацию МФО и обсудить данную ситуацию.
Есть ли возможность отказаться от страховки в МФО «Acredit»?
Это возможно, если написать соответствующее заявление и отправить его по электронной почте администрации «Acredit».
Возможна ли реструктуризация займа в компании «Acredit»?
Компания дает возможность провести реструктуризацию задолженности, но для этого придется обратиться на горячую линию МФО и обсудить условия предоставления данной услуги с менеджером организации.
С какого возраста можно брать займ в МФО «Acredit»?
С 18 лет.
Как удалить личный кабинет?
Для удаления своей учетной записи из онлайн-системы МФО необходимо связаться с администрацией проекта и обсудить данный вопрос.